Первая школа без парниковых газов в Канаде
The First GHG-free School in Canada
Rife Harouni, Senior Engineer, Laurier Nichols, Senior Engineer, Mary-Judith Jean-Louise, Engineer, Dessau-Soprin
Keywords: school building, energy efficient technologies, energy modeling, renewable energy sources, inside air quality
Greenhouse gases pollution is a global problem and is considered at the highest international level. Calculation of the amount of generated greenhouse gases leads to disappointing conclusions, so any measures aimed at their reduction are of great relevance. It is interesting to look into Canada's experience in addressing this problem in an innovative ?cole du Tournant school project in the Province of Quebec.
Загрязнение парниковыми газами является глобальной проблемой и рассматривается на самом высоком международном уровне. Расчет количества образующихся парниковых газов приводит к неутешительным выводам, поэтому актуальным становится принятие любых мер по их уменьшению. Интересен опыт Канады в решении данного вопроса приреализации инновационного проекта школы ?coleduTournantв провинции Квебек.
Статья опубликована в журнале “Энергосбережение” за №1'2019
Статьи по теме
- Сидней 2000: первые «зеленые» игры
АВОК №5'2001 - Способы продвижения возобновляемых источников энергии
Энергосбережение №5'2006 - Как декарбонизация здания может трансформировать системы климатизации
Энергосбережение №2'2022 - Требования к вентиляции и качеству внутреннего воздуха в национальных нормативах стран Европы
АВОК №3'2012 - LEED – рейтинговая система для энергоэффективных и экологически чистых зданий
АВОК №6'2008 - Роль возобновляемых источников энергии в российской и европейской системах энергоснабжения
Энергосбережение №7'2007 - Интеллектуальный гибридный энергоцентр
Энергосбережение №3'2022 - Кто боится синдрома «больного» здания?
АВОК №4'2012 - Бизнесу зеленый свет
АВОК №6'2009 - Роль фасадных систем в борьбе за энергоэффективность
АВОК №8'2017
Подписка на журналы