Компании «Вандйорд Групп» и Anhui Shinhoo Canned Motor Pump Co., Ltd., владеющая брендом Shinhoo, рассказали об итогах сотрудничества в 2024 году. Продажи Shinhoo в России выросли на 21,2% по сравнению с 2023 годом и составили 85 тыс. единиц насосного оборудования в штуках. Позитивная динамика говорит об интересе и доверии к бренду.
«Российский рынок насосного оборудования переживает серьёзные изменения, связанные с потребностью в замене оборудования европейских производителей, — говорит Инна Маренкова, генеральный директор «Вандйорд Групп». — Насосы Shinhooотличаются технологичностью, высоким качеством и надёжностью, что подтверждено клиентами по всему миру, и мы рады, что они пользуются спросом в нашей стране».
«Россия — один из наших ключевых регионов, и мы ценим доверие российской аудитории, — комментирует результаты года Мак Хан, генеральный директор Anhui Shinhoo Canned Motor Pump Co., Ltd. — Интерес российских потребителей к инновациям и энергоэффективным решениям полностью соответствует философии нашего бренда и является хорошим стимулом, чтобы совершенствовать свою продукцию».
В следующем году Anhui Shinhoo Canned Motor Pump Co., Ltd. продолжит работать над современными решениями и материалами, а также внедрять технологию частотного регулирования в своё оборудование. В частности, компания планирует расширить линейку энергоэффективных циркуляционных насосов с мокрым ротором MasterS, Mega+ и MegaS для частного домостроения и коммерческих зданий. Кроме того, по словам господина Хана, бренд будет увеличивать инвестиции в R&D в области энергосберегающих технологий.