Компания United Elements завершила проект по визуальному обновлению брендов Pioneer и Fujitsu.
Изначальной предпосылкой послужила задача усиления позиций брендов и разработка единой стратегии их позиционирования.
В частности для бренда Pioneer был создан бренд-персонаж «Полярная сова» и выбран слоган «Мудро-значит просто». Данные элементы позволяют репозиционировать бренд и отразить его основные черты Pioneer: экологичность, мудрость, высокий статус.
Основой позиционирования для Fujitsu послужил «высокотехнологичный» подход ко всем продуктам. Была выбрана новая модель: «Фантастика и инновационность». Теперь Fujitsu позиционируется как умные кондиционеры, которые не только эффективно выполняют свои базовые функции, но и заботятся о здоровье человека, улучшают самочувствие с каждым днём. Новый слоган Fujitsu: «Фантастика станет привычкой», новые визуальные образы это инновации, технологии, пришельцы и космические тарелки.
На основе этого были обновлены дизайны каталогов Fujitsu и Pioneer.
Кроме того, наиболее важным является, что итогом работ стали гайдбук Pioneer и брендбук Fujitsu. Данные документы являются сводами правил по возможностям использования брендов на различных рекламных носителях: рекламных модулях, листовках, наружной рекламе, рекламе на транспорте. Это необходимо для унификации продвижения брендов на всей территории РФ.
Все разработки основаны на результатах исследования потребностей покупателей бытовой климатической техники.