На прошлой неделе директор по маркетингу компании «БДР Термия Рус» Елена Михасёва приняла участие в крупнейшей конференции и выставке об инновационных технологиях в бизнесе TECH WEEK 2024, которая проходила в инновационном центре «Сколково».
Это мероприятие собрало лидеров рынка России и предоставило возможность каждому участнику найти идеи для развития своего бизнеса, единомышленников и партнёров, сотрудничество с которыми может быть долгосрочным.
Елена выступила в качестве спикера с презентацией «Экономика впечатлений» в потоке MARKETING& SALES, посвящённом актуальным темам маркетинга и продаж:
· Инновации в маркетинге и цифровых продажах: тренды и перспективы;
· Эффективные маркетинговые коммуникации и современные инструменты продаж;
· Актуальные маркетинговые стратегии;
· Маркетинговая аналитика и оптимизация продаж.
Основная задача Елены заключалась в передаче опыта и знаний об эффективных инструментах экономики впечатлений (experience economy) в B2B-сегменте для успешного построения стратегии развития бизнеса.
На примере двух кейсов компании «БДР Термия Рус»: «Экосистемная модель партнёрства BAXI» и «Отраслевая выставка BAXI Expo» были показаны ценности интеграционной модели бизнеса, в фокусе внимания которой не только партнёры, сотрудники, государственные структуры, сообщества специалистов HVAC-индустрии, но и общество в целом.
Главный тезис выступления состоял в том, что скопировать технологии и продукты сегодня легко, а повторить революционные отношения с клиентами, которые построены на личном опыте сотрудников компании, невозможно.
Конференция TECHWEEK 2024 – это яркий пример применения четырёх законов экономики впечатления, а именно: обучение, вовлечение, развлечение и новая реальность. Были использованы форматы тематических потоков, мастер-классов, практикумов и экспертных консультаций.
Приятно осознавать, что опыт компании «БДР Термия Рус» в части маркетинга и продаж оказался полезным для широкого круга специалистов бизнес-сообщества СКОЛКОВО.
#TECHWEEK24
Реклама ООО "БДР Термия Рус" ИНН 7717615508 \ erid: 2VtzqufpM3v