27 марта 2024 года в Скандинавской Школе Экономики состоялась сессия по маркетингу с Дмитрием Титаревым, директором программы Advanced Business Management СШЭ в России. В стратегической сессии приняли участие дистрибьюторы компании «БДР Термия Рус».
Значимость образовательного проекта Стокгольмской Школы Экономики (SSE Russia) и BAXI заключается в освоении новых подходов к управлению бизнесом, способствующих его устойчивому развитию.
В рамках стратегической сессии были освещены многие интересные для бизнеса темы: маркетинговый микс 8P, атрибутика продукта – как перейти от ядра товара к потенциальному состоянию и стать уникальным на рынке.
Одним из ключевых аспектов программы стала сегментация клиентской базы. В рабочих группах участники создали портрет клиента, выяснили, кто формирует решение, влияет на него и принимает.
В качестве гест-спикера выступил Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович», эксперт в креативных тендерах, эффективности и целях маркетинга.
ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ СЕССИИ
- Взаимосвязь между стратегией бизнеса, маркетингом и продажами;
- Сегментация и профиль/портрет клиента;
- Управление отношениями с клиентами. Путь клиента (CJM), точки контакта;
- Создание новой клиентской ценности;
- Воронка маркетинга. Оценка эффективности маркетинга и продаж;
- Выступление гест-спикера. В будущее возьмут не всех: как DIY-ритейлеру стать успешным.
Директор по маркетингу «БДР Термия Рус» Елена Михасева поблагодарила партнеров за высокую степень вовлеченности и активное участие.
«Встречи в бизнес-школе всегда заряжают энергией. Хочется жить и работать по-новому, используя знания, инструментарий и полученные импульсы. Запомнилось высказывание: «Мы не про цену продукта, мы о ценностях бренда», – отметила Елена Михасева.
Реклама ООО "БДР ТЕРМИЯ РУС" / ИНН 7717615508/ ЕРИД 2VtzqxF6AiJ