17 августа состоялась V Ежегодная Маркетинговая Конференция, организованная "БДР Термия Рус" для партнеров. Мероприятие прошло в Московской школе управления СКОЛКОВО – одной из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ.
С приветственным словом выступил генеральный директор ООО "БДР Термия Рус" Салазкин Юрий Валерьевич, осветив в своей речи важность взаимодействия в единой слаженной экосистеме и непрерывного обмена опытом и информацией.
Специалисты отдела маркетинга рассказали о реализованных и текущих проектах, поделились результатами и планами на ближайшую перспективу.
В рамках деловой программы выступил специально приглашенный спикер Владимир Коровкин, который является старшим преподавателем бизнес-практики Сколково, а также автором, в том числе, такой книги как "От носорога к единорогу", которая вошла в шорт-лист премии "Деловая книга года" (2021 г.).
Директор по развитию бизнеса Алексей Мишуков рассказал о тенденциях и векторе работы компании. Его выступление продолжила директор по маркетингу Елена Михасева. В своей презентации Елена привела статистические и аналитические данные, полученные от независимых маркетинговых агентств BRG Building Solutions и «Литвинчук Маркетинг», по итогам исследований которых компания «БДР Термия Рус» с брендом BAXI заняла первое место на отечественном рынке настенных газовых котлов (при подсчёте в количественном выражении): 22,1 % от общего оборота реализованного котельного оборудования на территории РФ в 2021-м году. При этом суммарно по двум брендам BAXI и De Dietrich доля компании «БДР Термия Рус» составила 28,1 % отечественного рынка конденсационных отопительных котлов.
Безусловно, этот отличный результат и высокие коммерческие показатели стали возможны благодаря слаженному труду и командной работе всех партнеров «БДР Термия Рус»!