Для бизнеса наступило интересное время, когда закрываются одни двери и открываются другие. Некоторые иностранные бренды в 2022 году покинули российский рынок по тем или иным причинам. Другие, как BAXI и De Dietrich, – выбрали путь развития, остались со своими партнерами и клиентами и вместе проходят сложный путь адаптации к новым условиям.
Работа бизнеса в условиях неопределенности ставит перед владельцами компаний комплексные задачи по сохранению позиций на рынке и поддержке клиентов. О сложностях и новых возможностях в своем интервью для проекта BAXI Pulse рассказывает Председатель Совета Директоров ТПХ «Русклимат» Михаил Валерьевич Тимошенко.
Видеосъемка состоялась на территории Технопарка «Русклимат ИКСЭл», созданного в 2014 году в городе Киржач и ставшего первой в России технологической площадкой производителей климатической техники. Предприятие входит в список крупнейших во Владимирской области.
Михаил Валерьевич Тимошенко отметил, что за годы успешного сотрудничества было реализовано много интересных проектов в отопительной и смежных областях: совместные технические семинары и маркетинговые мероприятия, открытие Cash&Carry, в котором бренды BAXI и De Dietrich принимали активное участие. Кроме того, в этом году в рамках проекта BAXI Expo холдинг «Русклимат» презентует образовательную программу Академии «ОВКЭС» и продукцию под брендом Royal Thermo.
Смотрите интервью «Адаптация производства и бизнеса в условиях турбулентности рынка»: