Компания LG Electronics (LG) пятый год подряд отмечена наградой Института кондиционирования воздуха, отопления и охлаждения (AHRI) за производительность.
В общей сложности 55 моделей LG HVAC в шести категориях прошли строгий процесс оценки AHRI, и это третий год подряд с 2019 по 2021 год, когда все продукты, представленные LG, достигли таких результатов. Протестированные модели относятся к следующим категориям: переменный поток хладагента (VRF), унитарный малый тепловой насос (USHP), чиллеры с воздушным охлаждением, чиллеры с водяным охлаждением, упакованные терминальные тепловые насосы (PTHP) и комнатные фанкойлы.
Один из пятидесяти оцениваемых продуктов LG содержит наружный блок LG Multi V большой мощности. В нем используется собственный инверторный компрессор Ultimate Inverter Compressor, обеспечивающий высокую производительность и энергоэффективность. Популярная во всем мире, и особенно в странах Северного полушария, где зимы могут быть долгими и суровыми, флагманская VRF-система LG обеспечивает надежную работу отопления даже при температуре до - 30 °C (- 22 °F).
Также оценивалась система охлаждения LG Multi V Water с пластинчатым теплообменником для повышения термической эффективности. Решение компании также позволяет экономить электроэнергию за счет регулирования объема воды, нагреваемой / охлаждаемой, в зависимости от количества работающих наружных блоков.
Инверторный спиральный холодильник с воздушным охлаждением обладает передовой инверторной технологией и достигает высокого уровня эффективности. Его компактный дизайн демонстрирует впечатляющую производительность, не занимая при этом много места, по сравнению с другими моделями этого класса.
«Награда AHRI Performance Award, которую мы получаем пятый год подряд, является свидетельством качества, производительности и надежности, заложенных в каждом решении LG HVAC», – сказал Джеймс Ли, глава подразделения Air Solution Business Unitв LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. «Компания LG Electronics предлагает инновационные решения, максимально повышающие потребительскую ценность, и поэтому мы будем продолжать укреплять свои позиции на рынке HVAC, а также усиливать репутацию лидера отрасли».