Компания LG Electronics расширяет географию партнерских проектов: сегодня в Краснодаре состоялось торжественное открытие специализированного центра – брендшопа климатических решений, созданного для комплексной работы с клиентами, девелоперами, строительными организациями и иными профессионалами в области климатической техники, вентиляции и кондиционирования.
«Сегодня в столице Кубани, в самом центре Юга России, мы открываем наш фирменный брендшоп. На протяжении многих лет LG является одним из ведущих брендов на рынке кондиционеров, и мы приложили максимум усилий для того, чтобы наши партнеры получали поддержку в полном объеме. И теперь, вместе с надежным партнером, компанией ТЕХНОТРЕЙД, мы готовы обеспечить бизнес Кубани качественной техникой, сервисом «под ключ» и заботой о каждом клиенте. Я верю в наше общее дело и хочу пожелать всем здоровья и успеха!» – приветствовал участников церемонии и партнеров проекта Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЕнгНам Ро ( Young Nam Roh ).
В Краснодаре (Ул Островского, ул Северная д.247 БЦ «GOLD») при поддержке компании ООО «Технотрейд» прошла торжественная церемония открытия, на которой гостям были представлены новые возможности и продемонстрирована работа системы вцелом.
Помимо В2В климатических решений, в брендшопе представлена техника для дома, завершающая комплекс обеспечения комфортной и здоровой атмосферы. В данном центре реализованы самые современные решения для ведения успешного бизнеса и обеспечения максимально комфортного уровня жизни конечного потребителя.
« Компанию Технотрейд связывают тёплые и долгосрочные отношения с LG и мы безусловно очень рады совместной реализации данного проекта c лидером в области производства климатической техники. Открытие фирменного бренд шопа позволит нам расширить географию реализации совместных проэктов и укрепить позиции на российском рынке » - прокомментировал событие Андрей Иванищенков, руководитель ООО "Технотрейд"
Многолетний опыт, реализованный в современных решениях, в представлении сложной профессиональной техники и сопуствующих услуг, в поставке, а также полный комплекс пусконаладочных работ и постпродажного сервисного обслуживания по достоинству оценили партнеры компании.
Брендшоп состоит из нескольких зон: решения для дома, решения для бизнеса, а также пространства заботы о здоровье “HealthCare” и управление умным домом.
· Зоны решений для дома и бизнеса: отели, жилой фонд, магазины, В экспозиции представлены бытовые и полупромышленные системы для дома и офиса, Мини VRFсистемы для жилого фонда, внутренние настенные блоки арт дизайна, малошумные и компактные внутренние блоки канального типа, а также обновлённый круглый кассетный внутренний блок с распространением воздуха на 360 градусов https://lg-b2b.ru/catalog/ac/promyshlennye-sistemy/
· HealthCare_ Забота о здоровье: очистителями воздуха LGPuriCareуправляет колонка LGXBoomc умным помощником Алиса, обеспечивая чистоту воздуха в помещении и пола – постредством робота-пылесоса. Обеспечение комфортной атмосферы на рабочем месте, дома и даже в дороге – основная задача, которую компания решает на всех этапах работы. https://www.lg.com/ru/air-purifiers
· Панель управления «умным домом» LGThinQна ТВ: управление бытовой техникой и электроникой с единой панели на телевизоре. В систему «умного дома» входят основные бытовые приборы, обеспечивающие чистоту помещения, воздуха и предметов одежды: кондиционер, очиститель воздуха, робот – пылесос, холодильник, стиральная машина и паровая система Styler/ https://www.lg.com/ru/lg-thinq
В новых пространствах также представлена собственная разработка компании-технология ThinQ, способная объединить бытовую технику в отдельную экосистему и управлять ею с панели на экране ТВ, или удаленно через приложение в смартфоне. Особое внимание уделено собственному сервису, системе TMS (Total Maintenance System)- инструменту удаленного мониторинга работы систем кондиционирования. Она позволяет отслеживать состояние оборудования через интернет подключение, с соблюдением требований безопасности. Основная задача применения TMS– это сокращение времени реакции сервисной организации на возникновение неисправностей, а в некоторых случаях и их предотвращение.