С 2018 года Московский Метрополитен использует оборудование Daikin. В 2020 году Московские Центральные Диаметры тоже выбрали Daikin.
Московские центральные диаметры (МЦД) – крупнейший транспортный проект Москвы и области. Это новое наземное метро, которое объединит формат пригородных электричек и столичной подземки. Особенность диаметров в том, что они будут проходить через город насквозь (обычные электрички на данный момент имеют конечную остановку на вокзалах). Поезда будут обновлены, интервалы движения поездов сокращены до пяти-шести минут в часы пик. В будущем проект (МЦД-1 – МЦД-5) разгрузит транспортную инфраструктуру города до 12%. И благодаря МЦД Московское метро станет крупнейшей системой метро в мире – более 1000 километров. Подобный опыт успешно реализован в других странах. Во многих крупных европейских городах есть примеры интеграции железнодорожной инфраструктуры и метро, например, S-Bahn в Германии и RER во Франции.
Климатическое оборудование Daikin установлено на станциях московского метро/МЦД Мичуринец и Лобня. На обеих станциях установлено 20 наружных блоков VRV Daikin общей мощностью 610 кВт.
Станция Мичуринец открыта после реконструкции на Киевском направлении железной дороги – в будущем это четвертый Московский центральный диаметр (МЦД-4) «Киевско-Горьковский». Вместо обычной пригородной остановки со старыми платформами и пешеходным настилом появился мини-вокзал. Запас провозной способности обеспечен на 20 лет вперед.
21 ноября 2019 года запущен первый Московский центральный диаметр. Он улучшил транспортное обслуживание жителей подмосковных Лобни, Долгопрудного, Одинцово и других близлежащих населенных пунктов, а это не менее 400 тыс. человек. Город стал ближе и для жителей более 20 московских районов. Время в пути для пассажиров сократилось в среднем в 1,5 раза.