Новая кампания призывает футбольных болельщиков изменить повседневные привычки, помогая решать проблемы с водой дома и по всему миру.
Футбольный клуб Манчестер Сити и глобальный поставщик водных технологий, компания Xylem (NYSE:XYL), запустили совместную кампанию «Be a Water Hero» с целью привлечь внимание нового поколения сторонников сохранения водных ресурсов. В коротком ролике, который отражает реальные примеры ежедневного использования воды, кампания призывает футбольных болельщиков становиться «героями воды» и учитывать, что чрезмерное потребление воды влияет на общества и окружающую среду.
Глобальные проблемы водных ресурсов продолжают обостряться. В некоторых городах Англии поставщикам водных ресурсов в ближайшие 20 лет угрожает кризис в связи с ростом численности населения, старением инфраструктуры и последствиями изменения климата. В настоящее время в Великобритании более 3 миллиардов литров, или одна пятая от ежедневно используемого объема воды, теряется из-за утечек каждый день, а на востоке Англии к 2025 году прогнозируется нехватка воды до 30 миллионов литров в день.
Кампания, в которой приняли участие игроки футбольного клуба Манчестер Сити, включая Рахима Стерлинга, Серхио Агуеро и Алекс Гринвуд, призывает футбольных болельщиков стать «героями воды», принимая более разумные решения по ее использованию. В ролике рассказывается о практических шагах, за счет которых болельщики могут сократить ежедневное потребление воды. Следуя по стопам футбольных легенд, которыми восхищаются миллионы людей, болельщики могут вносить личный вклад для решения проблем с водными ресурсами.
CEO компании Xylem, Патрик Декер: «Вода жизненно важна как для нашего здоровья, так и для устойчивости наших сообществ во всем мире. Но обострение глобальных проблем поставило этот важный ресурс под угрозу. Привлечение внимания к текущим проблемам является важнейшим шагом в нашей миссии. Эта кампания позволяет вовлечь и мобилизовать новое поколение сторонников и новаторов в области водных ресурсов. Xylemи футбольный клуб Манчестер Сити обращают внимание на важность сохранения этого драгоценного ресурса. Вместе мы имеем возможность и потенциал для решения величайших водных проблем нашего времени».
Джозеф Веси, старший вице-президент и директор по маркетингу компании Xylem: «Мы надеемся побудить людей предпринять практические шаги по борьбе с дефицитом воды. Эта кампания представляет собой следующий шаг в нашем многолетнем партнерстве с клубом. Миллионы футбольных болельщиков обладают силой, способной привести к устойчивым переменам и создать безопасное будущее для всех нас».
Следуя по стопам своих любимых игроков, болельщики могут взять на себя личное обязательство «Be a Water Hero» и узнать больше о том, как сократить потребление воды, путем изменения ежедневных привычек, посетив специальную страницу ManCity.com/BeAWaterHero. Игроки Манчестер Сити Илкай Гюндоган, Рахим Стерлинг и Сердхио Агуеро, а также звезды женского футбольного клуба Манчестер Сити Деми Стоукс, Роуз Лавелл и Алекс Гринвуд уже взяли на себя это обязательство