Корейский производитель отопительного оборудования KD NAVIEN представил обновленный логотип. Компания планирует использовать новый элемент фирменного стиля как на локальном, так и на международных рынках.
«Это первый ребрендинг за последние 20 лет», - отмечает директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России Никита Голубев. По его словам, деятельность холдинга на глобальном рынке уже давно вышла за пределы производства только отопительного оборудования. «Сегодня у компании появляются новые направления развития, поэтому важно не только сохранить текущих клиентов, но и стать более привлекательными для новых», - отмечает он.
Изменения в фирменном стиле стали логичным продолжение смены корпоративной стратегии KD NAVIEN. На предыдущем этапе своего развития компания стремилась завоевать рынки Азии, Европы, США, России и СНГ. Завоевание лидирующих позиций позволило перейти от стратегии экстенсивного роста к созданию комплексных решений для обустройства жилья. В будущем KD NAVIEN будет позиционировать себя в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды.
Главное изменение логотипа коснулось появления на нем третьего элемента - образа человека. Он расположился в центре фокуса внимания и имеет угол наклона в 36,6 градусов, проводящий аналогию с комфортным состоянием человеческого организма. Наряду с этим логотип сохранил два других элемента, выполненных в основных корпоративных цветах. Фирменный оранжевый цвет символизирует стремление компании к повышению качества жилищных условии? потребителей, а фирменный голубой цвет отражает технологическую экспертизу, лидерство и дух первооткрывателей.