За прошедший год существенно вырос интерес аудитории к онлайн-покупкам. Об этом свидетельствуют данные аналитиков компании «Грундфос», основанные на статистике продаж фирменного интернет-магазина бренда.
Продажи фирменного интернет-магазина «Грундфос» за первые пять месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли в два раза, что говорит о высоком интересе пользователей к покупкам онлайн. Результаты за май на 40 % превышают январский показатель 2020 года. Такие данные предоставили аналитики компании.
«Интерес аудитории к покупкам в интернете растёт. Отчасти это связано с пандемией и введённым режимом самоизоляции. Однако нельзя не отметить и то, что онлайн-коммерция в целом становится всё более важным направлением работы для бизнеса, а фирменный магазин бренда — не только значимым каналом продаж, но и возможностью узнавать о потребительских предпочтениях и даже каналом коммуникации с клиентами», — говорит Михаил Терентьев, руководитель по продажам бытового оборудования «Грундфос».
Наиболее продаваемым оборудованием за период с января по май стали энергоэффективные насосы GRUNDFOSAlpha 2 и GRUNDFOS Alpha 3, насосы для скважин GRUNDFOSS QE и комплекты поддержания постоянного давления в системах водоснабжения на их основе GRUNDFOSS QE Pack, установки для водоснабжения GRUNDFOS Scala 2, а также колодезные насосные установки GRUNDFOS SBA, SB, SBHF. Рост среднего чека за указанный период составил 9,76 %.
Интернет-магазин shop.grundfos.ru запущен в 2017 году. В нём представлены насосы для частного домостроения и промышленного сектора. С 2019 года работают витрины товаров GRUNDFOS в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.