ТПХ «Русклимат» в начале года показал новинки климатической техники, а теперь они представлены в крупнейшей в России постоянно действующей выставочной экспозиции компании. Так, к запуску теплового сезона в маркетинг-холле холдинга в бренд-зонах каминов, рукосушек и конвекторов появились новые модели, обновился и дизайн.
Ежегодно в холдинге организуются «дни открытых дверей», где любой желающий в ходе экскурсии может познакомиться с экспозицией климатической техники и оборудования – новинках сезона. Двери маркетинг-холла для партнеров компании – дистрибьютеров, покупателей, операторов – открыты ежедневно. Для них это возможность узнать о новых трендах, ближе познакомиться с самой компанией-производителем.
- Навигацию по брендам мы постарались сделать таким образом, чтобы любой посетитель мог посмотреть, пощупать заинтересовавший его продукт. Для нас основная цель - познакомить потенциальных клиентов с УТП и ключевыми характеристиками техники, показать, как говорится, товар лицом - ничто так не убеждает людей, как увиденное собственными глазами, и в целом рассказать про новейшие тренды в индустрии климата,- комментируют в Департаменте стратегического маркетинга ТПХ «Русклимат».
В бренд-зоне с каминами и порталами представлены все актуальные модели и новинки сезона 2019 года. Ультрасовременные порталы Cubo, Loft, Multimedia. Новинка в неоклассическом стиле: портал Frame.
Линейка каменных порталов пополнилась современными моделями: Bricksв камне «кирпич», Portoв чёрном и белом цветах камня, и Scalaс природным цветом серого камня «сланец скалистый». А также единственный на рынке России портал в экокоже - Crystal.
Если говорить о зоне конвекторов, то это, в первую очередь, инновации, связанные с блоками управления. Новое поколение для TransformerSystemпредставлено в трех вариантах: механический, электронный и DigitalInverter. Стильное оформление и расширенный функционал отличают эти блоки от всех представленных на рынке сегодня. Электронный и DigitalInverterблоки управления оснащены большими полноцветными экранами. Добавлена функция «открытого окна» и возможность индивидуального программирования.
Бренд-зона рукосушителей пополнилась высокоскоростными моделями, оснащенными бесщеточными двигателями Brashless. Такие двигатели имеют увеличенный ресурс работы и обладают большей надежностью в сравнении с обычными щеточными.
Технология SmartHeating– умный нагревательный элемент, также позволяет автоматически снижать свою мощность при повышении температуры воздуха в помещении. Эта технология даёт возможность экономить электроэнергию до 80%.
Более обширную программу, направленную на то, чтобы дать максимально полную информацию о продуктах ТПХ «Русклимат», вы можете получить, обратившись в саму компанию. Эксперты холдинга также предоставят и практические рекомендации по эксплуатации.
ТПХ «Русклимат» - это сильный портфель инновационных продуктов, уникальная экспертиза, а также цифровые платформы и решения, которые выгодно дополняют друг друга и позволяют создавать еще больше инноваций под потребности клиента.