Поддерживая развитие online-продаж, компания Ariston Thermo, мировой лидер по производству отопительного и водонагревательного оборудования, выпустила эксклюзивную линейку водонагревателей, которая будет доступна только на крупнейших интернет-площадках на уникальных условиях.
Активно следуя за развитием рынка e-commerce, производитель предоставляет широкий выбор оборудования с эксклюзивным итальянским дизайном: плоские водонагреватели VELIS EVOO и VELIS EVO INOX O, круглые водонагреватели DUNE1 R (INOX и SLIM) и модели малого литража DUNE RS. На данный момент рынок e-commerceв России занимает 4,7% — это доля электронной торговли в объеме розничной.[1] В ближайшие 5 лет, по прогнозам аналитиков, рынок электронной торговли вырастет до 2,78 трлн рублей (или 8,5% от суммарного оборота).
Все модели новой линейки оснащены эмалированным нагревательным элементом, главным преимуществом которого является система «Анти-накипь». Специальное жаропрочное покрытие обеспечивает долговечную защиту от известковых отложений. Плоские водонагреватели VELIS, внутренний бак которых обладает покрытием Titan Shield или сделан целиком из нержавеющей стали (модель INOX), гарантирует быстрый нагрев воды и экономию до 14% электроэнергии за счет запоминания индивидуальных параметров нагрева. Кроме того, в данную линейку также входят новые модели: круглые водонагреватели DUNE1 R (INOX и SLIM) и модели малого литража DUNERS производства Италии. Титановое покрытие и увеличенный магниевый анод обеспечивают надежную защиту от коррозии. А благодаря технологии Water Plus и специальной конструкции водонагревателей поступающая холодная вода удерживается на дне резервуара, что уменьшает смешивание горячей и холодной воды.
«На сегодняшний день рынок online-продаж бытовой техники в России набирает обороты: это связано с тем, что пользователям намного удобнее делать быстрый заказ через интернет. Компания Aristonактивно следует за развитием продаж e-commerceи предлагает пользователям широкий ассортимент водонагревательного и отопительного оборудования в эксклюзивном дизайне» — прокомментировал Андрей Казаков, директор по маркетингу «Аристон Термо Русь».
[1] РБК: «Российский рынок интернет-торговли к 2024 году достигнет 2,78 трл руб» (отчет Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара, подготовленного для Национальной ассоциации дистанционной торговли) https://www.rbc.ru/business/13/03/2019/5c88f46a9a79479761da827d