Некоммерческое
партнерство
инженеров
Инженеры по отоплению, вентиляции, кондиционированию воздуха, теплоснабжению и строительной теплофизике
(495) 984-99-72 НП "АВОК"

(495) 107-91-50 ООО ИИП "АВОК-ПРЕСС"

АВОК ассоциированный
член
...
Реклама ООО "Катюша" | ИНН 1659212383 | Erid: 2VtzquyHfbr
Ребрендинг «REHAU» - новый слоган, логотип и подход к бизнесу в России
11.04.2019
Ребрендинг «REHAU» -  новый слоган, логотип и подход к бизнесу в России

Сильный бренд должен не только повышать эффективность бизнеса, но и вызывать эмоции. Именно эта идея легла в основу масштабной кампании по обновлению бренда REHAU, о старте которой производитель оконных профилей, инженерных систем и мебельных комплектующих из полимеров объявил 2 апреля в ходе выставки MosBuild.

Проект аккуратно подводит итоги работы, проделанной REHAU за последние два десятилетия. В самом концерне этот период характеризуют как время серьезных вызовов и больших достижений. Компания первой на рынке предложила сертифицированный оконный профиль для энергосберегающего дома, неоднократно становилась лидером по продажам ПВХ-систем для окон и дверей в России (в 2013 – 2017 гг., данные «О.К.Н.А. Маркетинг»), отметилась заметными успехами в области локализации производства и наладила двухсторонний диалог с ведущими представителями индустрии. Накопив серьезную экспертизу в таких областях, как возведение энергоэффективных зданий, реализация крупных спортивных и инфраструктурных проектов, автоматизация работы инженерных коммуникаций и внедрение цифровых технологий в строительстве, компания намерена двигаться дальше и вывести взаимодействие с целевыми аудиториями на новый качественный уровень.

По словам исполнительного директора по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе Андрея Белоедова, изменения призваны отразить основные ценности REHAU на языке, понятном современным потребителям (в особенности – представителям поколений Yи Z). Это внедрение инноваций и построение нового «цифрового» мира, одинаково безопасного как для человека, так и для окружающей среды; создание продукции, ориентированной на потребности рынка; честность, взаимоуважение и открытость при взаимодействии с инвесторами, партнерами, профессиональными сообществами и клиентами. Кроме того, новый имидж REHAU делает акцент на клиентоориентированности компании и широте ее ассортимента.

«Наши продукты обеспечивают комфорт и безопасность в доме, помогают экономить энергию, используются для создания индивидуальных решений. Мы справляемся со сложными задачами в самых разных отраслях и обещаем своим клиентам адаптировать технический прогресс специально для них, чтобы радикально улучшить качество их жизни. Выразить это мы планируем с помощью нашего нового слогана “Engineering progress. Enhancing lives” (“Двигаем прогресс. Улучшаем жизни”)», – отмечают в REHAU.

С апреля 2019 года коммуникация компании еще сильнее будет фокусироваться на выгодах и пользах, которые могут получить конечные потребители при использовании разработок REHAU. «Человека, который строит дом или офисное здание, интересует не столько сам продукт, сколько то, какие проблемы с его помощью можно решить. Технические характеристики в данном случае не важны. Гораздо большее значение имеет ценность изделия для конкретного клиента, и именно о ней мы будем рассказывать в первую очередь», – поясняет руководство компании.

Вместе с ключевыми сообщениями бренда изменения претерпит и его айдентика. Первым шагом в данном направлении стала презентация нового логотипа, который сохранил фирменные черты и при этом заметно прибавил в контрасте. Красный, зеленый, серый и черный цвета, ставшие гораздо более насыщенными, служат функциональным приемом для расстановки акцентов и создают ощущение актуального, прогрессивного бренда, нацеленного на решение самых разных задач: от сохранения тепла в доме до развития цифровых технологий и воплощения в жизнь новых концепций индивидуализации и мобильности.

Трансформация бренда REHAU будет происходить постепенно. Объявив о старте проекта на выставке MosBuild, компания намерена полностью завершить обновление бренда к концу 2020 года.

Ребрендинг «REHAU» -  новый слоган, логотип и подход к бизнесу в России
 
Поделиться новостью в социальных сетях:

Реклама на нашем сайте
...
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274 erid: 2VtzqvPGbED
...
Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqw8FGZ4
Яндекс цитирования

Подписка на журналы

АВОК
АВОК
Энергосбережение
Энергосбережение
Сантехника
Сантехника
Реклама на нашем сайте
...
реклама ООО "БДР ТЕРМИЯ РУС" / ИНН: 7717615508 / Erid: 2VtzqvBV5TD
BAXI
...
реклама ООО «ВЕНТЕХ» / ИНН: 6825007921 / Erid: 2Vtzqux3SzJ
Онлайн-словарь АВОК!