Конкурс TOP100, определяющий самые инновационные компании среднего размера в Германии, прошел уже в 25-й раз. В 2018 году компания Testo вошла в этот почетный список. Он составляется по результатам аналитического исследования, которое проводит директор по научным исследованиям TOP100, профессор, д-р Николаус Франке. Ранга Йогешвар, куратор конкурса TOP100, вместе с д-ром Франке и организатором конкурса, компанией compamedia, отметили фирму из Ленцкирха. Testo пробилась в этот элитный список уже в третий раз. Независимый отборочный комитет особо отметил успехи компании в развитии инноваций и ее технологические новшества.
В области измерительных технологий уровень инноваций очень высок: идет ли речь о программном обеспечении, сенсорах, облачном хранилище данных или Интернете вещей, современные измерительные приборы должны уметь не только измерять, но также анализировать, документировать и эффективно передавать полученные данные. На этом инновационном рынке Testo входит в число мировых лидеров. «Еще несколько лет назад для нас стало очевидным, что цифровые и индивидуальные решения становятся все более важными», рассказывает председатель советов директоров компании профессор Буркарт Кноспе. Поэтому Testo решила выделить из своего основного направления бизнеса, измерительных приборов, второе направление, названное «комплексные решения». «С новыми комплексными измерительными решениями Testo мы делаем шаг вперед. Крупные компании, например, из фармацевтического сектора, могут использовать их для мониторинга и контроля важных аспектов обеспечения качества своей продукции; сети ресторанов или супермаркетов с помощью комплексных решений могут полностью отслеживать и контролировать весь процесс управления качеством. Таким образом, мы внесли огромный вклад в обеспечение стабильного качества продукции», объясняет Стефани Буркардт, глава подразделения по решениям для пищевой отрасли.
Компания Testo была включена в список TOP100 в третий раз после 2009 и 2012 годов. Управление инновационной деятельностью Testo включает критический внутренний контроль. После того, как рождается новая идея, ответственные сотрудники сначала оценивают ее через сложную процедуру отбора проектов. «После первой стадии мы знаем, насколько велик ее рыночный потенциал», говорит Буркарт Кноспе. Когда же продукт, наконец, попадает на рынок, у нас должна быть возможность оставаться достаточно гибкими, чтобы реагировать на постоянно возникающие новые тенденции. Жюри TOP100 особенно отметило эти новшества высокотехнологичной компании.
Конкурс TOP 100
С 1993 года компания compamediaприсуждает знак TOP100 компаниям среднего размера за особое новаторство и исключительные успехи в развитии инноваций. Профессор д-р Николаус Франке с 2002 года является директором по научным исследованиям этого конкурса. Франке – основатель и директор Института предпринимательства и инноваций Венского университета экономики и управления предпринимательской деятельностью. Куратором конкурса TOP100 является научный журналист Ранга Йогешвар. Подробную информацию вы можете найти на сайте https://www.top100.de