С 29 по 31 мая в Москве проходила Национальная выставка качественных товаров из Китая «China Commodity Fair – 2018». Организатор выставки - Министерство коммерции Китайской Народной Республики при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и ЦВК «Экспоцентр».
Лучшие компании Китая представили российскому бизнесу свои достижения и возможности для взаимовыгодного сотрудничества. Участие в «CCF-2018» приняли производители бытовой техники и предметов домашнего интерьера, представители торговых сетей, владельцы малого и среднего бизнеса, которые представили уникальные торговые предложения в следующих категориях: предметы домашнего интерьера, бытовая техника и электроника, товары для кухни и фарфор, товары для сада и активного отдыха, аксессуары и подарки, товары для детей. В специальной бренд-зоне были представлены лучшие образцы климатического оборудования GREE.
В первый день выставки, 29 мая, состоялось вручение наград «ТОП-10 популярных китайских брендов электроники и бытовой техники на российском рынке». В официальной церемонии открытия выставки приняли участие Полномочный Министр экономики посольства Китая в России г-н Фань Сяньжун, Руководитель Департамента торговли и услуг Правительства Москвы Алексей Алексеевич Немерюк, Президент Торговой Палаты по развитию импорта и экспорта оборудования и электроники Китая г-н Чжан Юйцзин, Директор департамента внешних связей и работы с деловыми советами Торгово-промышленной палаты России Александр Владимирович Копков. В качестве одного из десяти самых влиятельных брендов Китая в России был признан бренд GREE. ЕВРОКЛИМАТ поздравляет компанию GREE с получением такой почетной награды и желает новых открытий и побед в российской климатической отрасли. Мы гордимся тем, что внесли весомый вклад в развитие бренда на российском рынке и рады плодотворному, успешному и взаимовыгодному сотрудничеству на протяжении 17 лет.
Выставка «China Commodity Fair» – это место встречи ключевых игроков России и Китая, представителей среднего и малого бизнеса. Посетители «CCF-2018» встретились с бизнес-экспертами, приняли участие в пленарной сессии форума «Теория и практика бизнеса с Китаем», провели b2b переговоры с китайскими поставщиками под ароматные нотки настоящего китайского чая.