Рабочие группы Design Thinking на ISH – предложение на стенде Viessmann было, пожалуй, премьерой на ведущей мировой выставке отопительной отрасли. Над помещением «Форума» партнёры (и конечно же, сотрудники) имели возможность принять участие в 30-ти минутных рабочих группах, погрузиться в темы рабочей среды и разработать совместные решения.
Коучи Viessmann Design Thinking Coaches очень рды позитивным отзывам от партнеров и конечных клиентов. „Мы теперь знаем, что Viessmann работает над решением проблемам совместно с нами», - был типичный фидбэк после проведения рабочих групп. Даже конкуренты выразили признание: «Применение Design Thinking на предприятии и особенно на ISHвпечатляет. «Еще важнее момент, что партнеры, сотрудники и конечные клиенты делали конкретные предложения, которые с помощью методики Design-Thinking могут быть преобразованы в конкретные решения».
О Design Thinking
Design Thinking – это методика решения проблемы, нацеленная на производство инновационных продуктов и решений, одновременно имеющая целью повысить креативность внутри предприятия. Методика базируется на шестиступенчатом процессе и фокусируется на клиентоориентированном развитии технически возможных и экономически перспективных бизнес-моделей.