Вместе с прогрессивным преобразованием данных в цифровую форму изменяются не только требования клиентов к производителю, но также все более интенсивно изменяются требования бизнеса к содержанию коммуникаций, которые они ведут с клиентами. Для поддержания этого процесса и дальнейшего облегчения этого процесса производитель насосов Wilo объединил свои инструменты, как существующие, так и новые, на новом веб-сайте. Связанные друг с другом функции обеспечивают максимальное удобство для пользователя — новая функция по консультированию, сопровождающая пользователя от момента постановки задачи до рекомендации по выбору правильного продукта Wilo, делает компанию из Дортмунда самым инновационным производителем в сфере информационной поддержки по насосному оборудованию.
«При разработке нового онлайн-инструмента мы полностью сконцентрировались на предоставлении новой услуги онлайн-поддержки по использованию и поиску нужного решения», — поясняет руководитель программы цифрового клиентского интерфейса (DCI) в компании Wilo Бернд Штрюбиг. «В будущем Wilo-Solution Finder сможет вести диалог с клиентом более индивидуально и позволит консультировать клиента в онлайн-режиме 24 часа в сутки».
В основном, компания Wilo предлагает три пути решения, связанные между собой таким образом, чтобы в каждом случае быстро предоставлялась информация и необходимые рекомендации. Один вариант — это проверенный онлайн-каталог с возможностями установки фильтров по типу конструкции насоса или типу здания в области применения. Интеллектуальная функция поиска позволяет получить быстрый результат. В качестве второго варианта используется графическое представление ландшафта области применения продукции - Wilo-Welt (Мир Wilo). В данном случае пользователь перемещается тематически по типам зданий в областях применения, где ему показываются рекомендуемые серии. С этого этапа можно очень удобно перейти к третьему варианту — инновационному мастеру пошагового выбора (Guided Selection) — для получения дальнейшей информации: «В результате цифрового диалога шаблон пошагового выбора приводит пользователя непосредственно к рекомендуемой продукции Wilo. При этом пошагово ограничиваются список применяемых изделий. Это гарантирует доступную для понимания информацию, а опытному пользователю помогает получить быструю рекомендацию по выбору нужного насоса. В зависимости от заданных пользователем величин выбираются необходимые принадлежности и сервис. Если пользователь заранее установил фильтр по продуктам или определил области применения, то это также учитывается», пояснил господин Штрюбиг. «Рекомендацию по продукту Wilo пользователь может опционально закрепить в персональной области MyWilo для последующей обработки». Индивидуально настраиваемая проектная область в MyWilo служит для хранения проектов для их дальнейшей обработки вплоть до установки рабочей отметки. Помимо этого, компания Wilo постепенно дополняет область MyWilo многочисленными эксклюзивными функциями, например, такими как почтовый ящик для прямой связи с Wilo, ссылки для регистрации и документация по семинарам eLearning, а также многое другое.