Согласно рейтингу Hurun Report, стоимость бренда Midea выросла за год на 81%, оставив позади таких гигантов, как Gree и Haier. Это итог нескольких лет устойчивого роста компании, причем в условиях падающего рынка.
В 2015 году Группа компаний Midea сформулировала «Стратегию 333»: посвятить 3 года созданию хороших продуктов и в будущем повышать их эксплуатационные качества; появляться 3 года в «топ-3» китайских компаний в каждой категории товаров; провести 3 года под девизом укрепления позиций в мировой индустрии бытовой техники. Первое место в списке Hurun Report свидетельствует о том, что начало успешно положено.
Midea лидирует также в развитии технологии «Умный дом»: China Daily (китайская ежедневная общественно-политическая газета) отмечает знаковое сотрудничество Midea с Xiaomi и другими современными китайскими компаниями.
Список Hurun Report - один из азиатских аналогов рейтинга Forbes. Журнал Hurun Report основан в 1999 году Рупертом Хугеверфом, получил широкое признание в связи с публикацией списка самых состоятельных людей Китая и корпоративных рейтингов.