11 ноября, в так называемый «день одиночек», схожий по значению для китайского рынка с днем Святого Валентина и с «черной пятницей», компания Midea смогла удвоить свою выручку по сравнению с выручкой 11 ноября 2014 года.
«День одиночек» – праздник, появившийся в 90-е в противовес «дню влюбленных» – отмечается ежегодно по всему миру 11 ноября (то есть 11.11, в дату из четырех единиц). Так как маркетинговая составляющая праздников давно ни для кого не является секретом, считается, что одинокие люди должны отметить в этот день свой «холостой» статус хорошим шоппингом.
В Китае «день одиночек» стал особым днем для интернет-торговли; производители стараются привлечь внимание к своей продукции специальными предложениями и скидками. Midea не пренебрегла столь удачным поводом для продвижения, и 11 ноября 2015 года компания заработала 224,5 миллиона долларов: на 102 процента больше, чем год назад.