За 20 лет успеха на российском рынке компания достигла многого и существенно расширила ассортимент своей продукции и услуг. В этих условиях логотип стал отражать лишь часть того, что «Терморос» может предложить своим партнерам, и возникла потребность в его рестайлинге.
Новый логотип включает три основных грани, символизирующих тепло (оранжевая грань), воду (синяя грань) и экологичность (зеленая грань). «Кубики» символизируют комбинаторность, инжиниринговые аспекты и формируют ассоциации со строительной тематикой.
Несмотря на непростую ситуацию на рынке инженерного оборудования, в этом году «Терморос» создал серьезные предпосылки для повышения своей конкурентоспособности и успешного развития бизнеса в долгосрочной перспективе: разработка позиционирования и стратегического видения, которые послужили идеологической основой для рестайлинга логотипа; открытие офисов со складскими площадями в Новосибирске и Екатеринбурге; начало стратегического партнерства с лидерами рынка – Purmo и Grundfos; укрепление взаимоотношений с рядом существующих поставщиков; расширение линейки продукции JagaRus, которая производится в России в партнерстве с бельгийским лидером рынка - компанией Jaga.
По словам А.А. Даниеляна, Президента Группы компаний: «Изменение логотипа в юбилейный год нашего 20-летия логично отображает те успехи в нашем бизнесе и в позиционировании на рынке, которых мы добились. Однако «Терморос» не останавливается на достигнутом, и в настоящий момент мы работаем над рядом стратегических проектов, которые откроют новые возможности для нашего развития».