Каждая компания по-своему выстраивает отношения с покупателями. Сложнее это делать тем производителям, которые не реализуют продукцию напрямую, а действуют через посредников. Таким образом, им необходимо завоевать доверие и дилеров, и потребителей. Кроме того, в этой ситуации возрастает конкуренция непосредственно в мультбрендовых магазинах и шоу-румах, ведь здесь представлены конкурирующие товары. Одним из инструментов, помогающих стимулировать продажи, становятся специальные программы для специалистов компаний-партнеров.Так, Ariston Thermo Group уже много лет реализует программу для специалистов-монтажников My Team, которая призвана стимулировать рост продаж.
Суть программы достаточно проста: за установку котла или водонагревателя начисляются баллы, которые позже можно обменять на призы. Чтобы стать участником, необходимо зарегистрироваться в специальном разделе на официальном сайте Ariston, а затем не забывать вносить промо-коды и серийные номера продукции. Проверить количество баллов можно здесь же – в личном кабинете. Среди подарков как традиционные, так и конденсационные котлы, аксессуары управления, запасные части, инструменты, униформа, пополнение телефонного счета и т.д.
В качестве поощрения за установку оборудования Aristonпредусмотрены не только материальное вознаграждение: участники имеют возможность получать расширенную техническую поддержку, посещать встречи со специалистами компании, посмотреть своими глазами на производство продукции на итальянском заводе Группы.
«Покупатели, как правило, доверяют мнению профессионалов, поэтому так важно выстраивать добрые отношения с теми, кто работает непосредственно в «полях» - монтажниками, - рассказывает Вадим Смирнов, старший менеджер по продукту «Аристон Термо Русь». – Конечно, выпуская плохой продукт убедить специалиста в том, что он хороший – почти невозможно. Но, если компания производит достойный товар, наличие интересной программы лояльности обязательно положительно скажется на увеличении продаж».