В тепловом сезоне 2015 новые продукты Electrolux наряду с теми, которые уже отлично зарекомендовали себя у потребителей, появятся на прилавках магазинов в новой упаковке. Смена имиджа – один из этапов глобального ребрендинга компании, запущенного в этом году во всем мире.
Оставаясь верным своим традициям, Electrolux продолжает радовать и удивлять покупателей новым и ярким имиджем. Убедиться в этом можно, взглянув на новые упаковки товаров, которые стали еще более привлекательными и позволяющими узнать больше о технологиях производства продукции.
Дизайн упаковки отражает определяющие ценности бренда – четкую ориентацию на потребителя и стремление быть лучшим за счет активного внедрения новых технологий на всех этапах производства продукции.
Ключевой элемент нового фирменного стиля – эмоциональное вовлечение покупателей с помощью эффектной презентации технологий, которые используются в производстве техники. Представление продукта продумано до мельчайших деталей. Вне зависимости от количества времени, которое покупатель проведет возле упаковки, он сразу получит всю необходимую информацию о выгодах, заложенных в продукте, что существенно облегчит его выбор.
Такая подробная демонстрация продукта на 360о должна помочь инновациям, за которые продукцию Electrolux ценят на рынке, найти самый короткий путь к сердцам потребителей.