В преддверии Нового 2015 года корпорация Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. и ее официальный дистрибьютор в России – компания «БИОКОНД», подготовили подарок для всех коммерческих специалистов, работающих на климатическом рынке. Выпущена электронная «Книга менеджера по продажам кондиционеров» - учебник, справочное пособие и руководство под одной обложкой, подготовленное совместно с авторитетными российскими бизнес-тренерами и экспертами климатической отрасли.
В книге собраны рекомендации по технике продаж систем кондиционирования, приведены примеры и сценарии, даютсяответы на вопросы: «Как увеличить свой доход?», «Как выделить оборудование, которые Вы продаете?», «На каких преимуществах и достоинствах техники заострить внимание заказчика?», «Как общаться с негативно настроенным покупателем?» и многие другие.
Для продавцов кондиционеров Mitsubishi Heavy Ind. подробно расписаны все выгоды и преимущества японского оборудования, представлены готовые ответы на основные возражения покупателей: «Почему оборудование MHI дороже кондиционеров, которые продаются в магазинах бытовой техники?», «Почему в Интернете предлагаемая модель стоит дешевле?», «Почему стоит покупать дорогой инвертер?» и т.д.
Кроме того, издание содержит информацию по основам кондиционирования, которая будет полезна как начинающим менеджерам, так и специалистам с опытом, желающим повысить уровень профессиональных знаний.
Только в декабре каждый, кто пришлет запрос на e-mailtanyaav@jac.ru, бесплатно получит электронную версию учебника. В запросе укажите название компании, в которой работаете, город и ФИО.
Искренне надеемся, что новые знания помогут Вам успешнее и эффективнее взаимодействовать с клиентами и повысят Ваши продажи!