Главная задача запущенного в декабре 2013 года проекта – обеспечить бизнес-партнеров компании «Даичи» современными и технологичными инструментами для повышения уровня продаж климатического оборудования.
В декабре цикл тренингов стартовал в Москве, к марту «Бизнес-школа» расширила свои границы: проект был запущен в нескольких крупных регионах России – Центрально-Черноземном районе, Нижегородской, Новосибирской и Свердловской областях, в Башкортостане и проч. В общей сложности коучи «Бизнес-школы Даичи», практикующие специалисты в продажах и управлении продажами, провели 22 региональных тренинга – как в городах-миллионниках, так и в небольших городах.
За первые полгода работы «Бизнес-школы» обучение прошли около 450 сотрудников дилеров, среди которых были и менеджеры по продажам, и руководители отделов продаж; и совсем новички, и опытные игроки на рынке климатической техники. При этом многие из пришедших в «Бизнес-школу Даичи» выбрали ее по рекомендации коллег и знакомых, которые принимали участие в первых тренингах проекта. Работа в смешанных группах дала участникам возможность обменяться опытом и знаниями, завязать деловые отношения, придумать новые совместные проекты.
Выполняя практические задания по отработке навыков продаж, участники предлагали интересные решения проблем и демонстрировали нестандартный подход к клиентам. На основе таких находок был разработан дополнительный ряд практических кейсов и предложен новым группам.
Следующий цикл тренингов «Бизнес-школы Даичи», включающий новые интересные программы и уникальные предложения, будет запущен осенью.