Daichi, эксклюзивный дистрибьютор климатического оборудования Midea на территории России, сообщает о том, что бренд Midea признан одним из самых дорогих китайских брендов .
В конце 2013 года в Париже был представлен рейтинг 100 самых дорогих китайских брендов. Несмотря на неопределенный экономический климат во всем мире, стоимость этих ста брендов выросла за год в среднем на 21%.Бренд Midea занял в списке 5 место: его стоимость составила 65 300 000 000 юаней–на 4,2 млрд. больше по сравнению с прошлым годом.
Группа компаний Midea, лидер среди китайских производителей бытовой техники, стабильно развивается. В основе корпоративной политики компании Midea лежит идея укрепления бренда с помощью стратегических преобразований и сосредоточения на инновационных разработках и исследованиях, финансируемых за счет реинвестирования значительной части прибыли.
В сентябре 2013 компания Midea завершила процесс реструктуризации,консолидировавшись с дочерними компаниями, и разместила акции на бирже. В будущем Группа компаний Midea планирует продолжитьразвитие в области инновацийиактивно содействовать структурным преобразованиям,ориентированным на потребности клиентов. Цель всех этих шагов – стать лучшим брендом не только в Китае, но и в мире.
Программа оценки китайских брендовсуществует с1995 года. Ведущиекомпаниина потребительском рынке изучают международная организация RREEF Global Ranking Information Group и китайская Beijing Famous-Brand Evaluation Co. Ltd. Целью исследований является изучение развития стоимости брендови стимулирование китайских компаний на создание собственных брендов.