Бренд Ariston занял первое место на Press&Outdoor Key Award 2013 в категории “Identity and Design” c проектом по обновлению фирменного стиля.
Церемония награждения состоялась 3 октября в актовом зале университета IULM в Милане, и на нем присутствовали самые громкие имена в итальянском мире коммуникаций наряду с представителями наиболее известных брендов, работающих на итальянском рынке, в том числе, помимо Ariston — Alfa Romeo, RCS Libri, Peugeot, Heineken, Barilla, BMW-Mini, Safilo, Eni.
Press&Outdoor Key Award проводитсяMediaKeyEvents уже10-йраз. Премия была создана для стимулирования креативных рекламных кампаний в прессе и наружной рекламе лучших итальянских брендов. На протяжении многих лет, она заработала репутацию одной из самых престижных итальянских наград в мире коммуникаций.
В конкурсе принимали участие рекламные кампании, проходившие с 1 января 2012 года по 15 июня 2013 года. В качестве судей выступали менеджеры по маркетингу крупных компаний, креативные директора и журналисты.