Весной 2013 года во всех отделах и подразделениях компании Midea прошло дополнительное обучение сотрудников по методике контроля производства «Шесть сигм» (Six Sigma).
В июне этого года было завершено обучение отдела производства бытовых кондиционеров, среди которых аттестовано около 400 человек: управленцы и старшие специалисты. Кроме того, отдельно были проведены семинары для топ-менеджеров компании Midea. Занятия были призваны поднять уровень производственных процессов компании.
Как сказал на открытии семинаров глава отдела бытовых кондиционеров Ли Гиолин (LiGuolin), семинары «Шесть сигм» позволят улучшить производственные процессы и перенять передовой управленческий опыт.
Проведение семинаров было доверено крупной американской консалтинговой компании IEG, среди клиентов которой такие крупные производители как Adidas, Audi, Mercedes-Benz, Samsungи тд.
Методика «Шесть сигм» была разработана в компании Motorolaв 1980-е годы. При изготовлении любого продукта практически всегда возникают отклонения от запланированного стандарта. Изменения, которые не сказываются на качестве конечного продукта, называются допуски. Главная идея метода «Шесть сигм» в том, чтобы максимально уменьшить допуски, приблизив их к идеальному значению. Цель компании Midea- добиться бездефектного выхода на 99.99966%.
Методика «Шесть сигм» уже не первый год успешно применяется в компании Midea, положительно отражаясь на производстве всей линейки оборудования.