Находясь в постоянном поиске нестандартных решений и следуя актуальным трендам времени, ГК «Русклимат» представила вниманию партнеров и клиентов новую концепцию демонстрационного пространства – Маркетинг-холл. Не имеющий аналогов на российском климатическом рынке комплекс расположился в новом корпусе главного офиса компании.
В Маркетинг-холле общей площадью более 800 кв. м экспонируются новейшие решения в области систем кондиционирования, вентиляции, водоснабжения и отопления.
Проект призван обеспечить посетителей максимально полной и объективной информацией об ассортименте компании и ее последних достижениях. Это не просто демонстрационный зал, а выполненная по эксклюзивному дизайнерскому проекту бизнес-платформа для сотрудничества, обмена опытом и конструктивного диалога между ГК «Русклимат» и ее многочисленными клиентами, партнерами, дилерами и поставщиками.
Открытие Маркетинг-холла в полной мере отражает стратегию клиентоориентированного сервиса компании, позволяющего ее партнерам оперативно формировать ассортимент передовых климатических решений и повышать эффективность продаж.
При создании концепции современного демонстрационного пространства особое внимание было уделено возможности проведения встреч на самом высоком уровне. В Маркетинг-холле на регулярной основе будут проходить тематические презентации, специализированные семинары, круглые столы, бизнес-тренинги, VIP-переговоры, пресс-мероприятия.
Долгосрочная стратегия развития, инновации и внимание к пожеланиям потребителей и партнеров дают возможность компании расширять горизонты сотрудничества со своими клиентами, а потому оставаться первооткрывателем в климатической отрасли.