Продажи компании обгоняют рост рынка. Главный актив Vaillant — сильная команда профессионалов
Компания Vaillant в 2012 году продемонстрировала более чем 35% рост продаж в России, - сообщил на брифинге 7 февраля Максим Шахов, Генеральный директор Вайлант Груп Рус. Это позволило компании закрепить своё лидерство на российском рынке, и выйти на 2-е место по по темпам роста продаж продукции Vaillant на мировом рынке. Г-н Шахов остановился на наиболее важных достижениях своей компании в минувшем году.
Впечатляющие показатели, достигнутые российским подразделением Группы Vaillant получили высокую оценку в штаб-квартире в Германии. Российский рынок был признан приоритетным на ближайшие 5 лет, что отразилось в росте объёма инвестиций в его дальнейшее развитие. По словам г-на Шахова, компания активно развивается: количество сотрудников в России превысило 100 человек. - «Я убеждён, что у нас на сегодня самая сильная команда профессионалов по отрасли. Эти первоклассные специалисты, люди - и есть наш самый главный актив, - считает г-н Шахов, - вложения в команду принесли самую большую отдачу, и мы будем их только наращивать». Расширяется и географическое присутствие в регионах, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке. С этого года под оперативное управление «ООО Вайлант Груп Рус.» перешёл рынок Казахстана.
Говоря подробнее о росте продаж в 2012 году, г-н Шахов подчеркнул, что ещё больший рост был достигнут по марке Protherm, он составил почти 45%. По некоторым позициям потребность рынка даже превышала производственные возможности. Главный прирост сбыта котлов Protherm наблюдался в сегменте индивидуальных домовладений.
Тактика и стратегия развития, организация повседневной работы — постоянно были в поле зрения руководителей. Практически все сферы деятельности фирмы подверглись критической оценке и «переналадке».
- Оптимизирована организация перевозок. Открыт новый складской центр в г. Брянске, что позволило значительно улучшить логистику поставок и одновременно сэкономить немалые средства на перевозках и хранении. На очереди - открытие складов в других регионах.
-Сервисное обслуживание — одна из самых сильных сторон группы Vaillant. Но и здесь нашлось что улучшить. Создан единый call-center, на который постепенно будет переключена диспетчеризация сервисных вызовов. Выполнять заказы, при этом, будут наши сервисные партнёры в регионах. Они смогут в режиме реального времени получать профессиональные консультации любой технической сложности. Будет запущен независимый «аудита качества» сервиса. Всё это должно повысить удобство нашего сервиса и его уровень.
- Программа обучения специалистов по монтажу и сервису получила новый импульс развития. Мы сделали ставку на открытие собственных Учебных центров в тех регионах, где мы работаем. В рамках проекта «Академия Вайлант» были открыты и действуют центры обучения в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В этом году к ним добавятся ещё три — в Ростове-На-Дону, Казани, и Саратове. Учебные классы «центров» оснащены действующим оборудованием, - это требует немалых инвестиций — более одного миллиона рублей в каждый.
- Осуществлены значительные инвестиции в различные маркетинговые программы, рекламу, и другие коммуникации. Создан уникальный «Инфомобиль» - автобус с действующим оборудованием на борту, который мы вскоре продемонстрируем прессе. Он будет усиливать наши позиции там, где потребует оперативная обстановка. В крупных городах идёт открытие шоу-румов продукции марки Vaillant, ориентированных на конечного потребителя. Этот проект реализуется совместно с нашими региональными партнёрами и способствует росту узнаваемости и популярности бренда.