Наводнение в Крымске и 12-ти часовое нахождение в грязной воде не отразились на качестве работы настенного газового котла Vaillant atmoTEC pro.
В ходе программы оказания помощи пострадавшим от наводнения в Крымске, региональные представители компании ООО «Вайлант Груп Рус» по Краснодарскому краю стали свидетелями уникального подтверждения словосочетания «немецкое качество».
Вследствие разрушительного наводнения, накрывшего город Крымск, дом номер 16 по Олимпийской улице надолго ушел под воду. Уровень воды поднялся больше чем на 1,5 метра и остановился как раз вровень с дымоходом газового настенного котла Vaillant atmoTEC. Все «жизненно важные органы» котла – электроника, автоматика, насос горелка и теплообменник – провели в грязной воде более 12-ти часов.
Когда вода сошла, хозяева дома обнаружили, что практически все их имущество уничтожено. Котел было решено вынести во двор, слить воду, смыть ил со внутренних частей и попробовать отремонтировать его.
Пришедший через две недели мастер осмотрел котел и, не найдя сильных повреждений, установил его на прежнее место. К всеобщему удивлению, котел заработал сразу после первого запуска; звук был чистым, без излишнего или постороннего шума и вибраций – каким и должен быть звук хорошо работающего котла. atmoTEC pro оказался полностью исправным и не нуждался в ремонте. Котел работает в нормальном режиме уже больше месяца.
«Этот котел Vaillant - единственная вещь, уцелевшая в доме - наверное, награда мне за то, что я выбрал надежную немецкую технику», - шутит хозяин дома Павел Шаймулин.
Старший бренд-менеджер Vaillant Артем Шорин: «По информации на корпусе котла мы выяснили, что он был произведен в 2008 году в г. Ремшайд (Германия). По серийному номеру даже возможно установить инженера, который собирал этот котел, так как в производстве используется принцип one-piеce-flow (один котел – один мастер), и за каждой единицей продукции стоит ответственный за качество ее работы сотрудник. Это позволяет нам добиваться высоких стандартов производства и полностью оправдывать аргумент «немецкое качество» в адрес нашей продукции».
В первые дни после катастрофы в «Вайлант Груп Рус» было принято решение оказать помощь жителям Крымска. Силами сотрудников представительства компании в Южном федеральном округе были закуплены и переданы пострадавшим жителям города постельные принадлежности, продукты питания и предметы первой необходимости.